Вы сможете не просто в 2 клика отправлять сообщения туристам в социальные сети и месенджеры, но и получать от них ответы внутри U-ON.Travel.
Входящие сообщения от клиентов добавляются в виде напоминаний и сохраняются в "Истории общения" внутри обращений и заявок. Напоминание создаётся менеджеру, ответственному за текущее обращение/заявку. Также менеджер получает уведомление о новом входящем сообщении в виде небольшого всплывающего окна в правом нижнем углу экрана.
Если клиент решил написать вам первым, то это входящее сообщение добавляется в первое найденное обращение или заявку этого клиента, в карточке которого указан данный контакт (телефон, мессенджер или социальная сеть), иначе создается новое обращение.
Дальнейшая переписка с клиентом ведётся в "Истории общения" внутри обращения или заявки. В блоке "Заказчик" мы добавили кнопку "мессенджеры" для более удобного и быстрого взаимодействия с клиентом.
Доступные мессенджеры
- WhatsApp
- Instagram Direct
- Telegram
- VK
В WhatsApp и Instagram менеджер может написать клиенту первым. Для этого в карточке клиента должен быть указан номер телефона и/или аккаунт Instagram, соответственно.
Для настройки интеграции необходимо:
- Перейти на эту страницу , заполнить необходимые поля с информацией о Ваших мессенджерах и API ключ от U-ON, его можно получить в системе, в разделе "Интеграции" -> "API/Webhooks". Не забудьте поставить галочку в пункте "Разрешить get-запросы".
- Оплатить работу интеграции в разделе U-ON "Тариф и оплата"
- С Вами свяжется сотрудник для завершения настройки и проверки работы интеграции.
ВАЖНО! Без оплаты интеграция с мессенджерами у вас работать НЕ БУДЕТ.
ВАЖНО! При использовании интеграции с WhatsApp нельзя запускать WhatsApp WEB, т.к. в этом случае интеграция перестанет работать.