Итак, главное от чего нам следует отталкиваться в выборе CRM - это удобство для сотрудников.
Например в нашей команде, мы часто работает только на смартфонах, поэтому основным критерием было наличие удобного приложения, в котором можно полноценно работать с клиентами, смотреть и изменять детали сделок, написать письмо из приложения. Поэтому выбор был сделан в пользу amoCRM. Но у amoCRM есть и свои минусы, например, ограниченный функционал задач, незначительные ограничения по автоматизации.
Если Вам нужно решение ALL-IN-ONE, то ультимативным выбором будет Битрикс24. Это уже не CRM система, а полноценный корпоративный портал, из которого, можно вести большую часть работы.
- Менеджер ведет продажи в CRM.
- Маркетолог анализирует данные, благодаря встроенной сквозной аналитике.
- РОП мониторит планы продаж и статистику по воронкам.
- Все ставят задачи друг другу, а руководитель держит руку на пульсе и следит за всем.
P.S. Создайте Битрикс24 для своей компании абсолютно бесплатно здесь и сейчас